Scientific journal
Название журнала на английском

no name 1
1 work

Актуальность исследования. На фоне установления современной китайско-российской дружбы и обменов китайско-российское образование также привело к новому небольшому подъему. Россия имеет очень длинную историю искусства и культуры, и ее художественная культура имеет очень сильные национальные особенности и национальную историю. Тем не менее, достижения Китая в области масляной живописи необходимо продолжать развивать, а художественное образование в России, особенно в области масляной живописи, академической живописи и общей модели обучения студентов художественному образованию, замечательно. Русское искусство имеет очень высокое эталонное значение для нашей страны, будь то в масляной живописи или в индивидуальном обучении учащихся. Если традиционная система образования останется неизменной, естественно, будут недостатки. Художественное образование в моей стране должно быть реформировано в соответствии с реальными условиями Китая и создать модель системы образования с китайской спецификой, которая может адаптироваться к будущему мировому искусству. Поэтому, обновляя и развивая характеристики, мы можем лучше развивать уникальное искусство, не забывая традиции.

Цели исследования – изучить и проанализировать образовательное наследие и инновации русской художественной культуры. Воплощено эталонное значение живописного лада русской масляной живописи к китайской масляной живописи.

Методы исследования

В статье используются:

- метод обзора литературы путем поиска данных в Интернете и в автономном режиме, сбора информации и сортировки контента;

- метод исследования: находить проблемы посредством общения со студентами в классе и за его пределами и выявлять эти проблемы;

- практический метод: обучая студентов в классе, выясните недостатки в обычном обучении и подведите исследовательский итог.

Объект исследования – первокурсники Вейнаньского профессионально-технического колледжа.

Предмет исследования – применение масляной живописи на уроке.

Научная новизна. Исследовательская работа основана на всестороннем анализе последнего мастера русского реализма 20-го века, стиля Мельникова, русской живописи маслом и модели обучения. Пересмотреть и понять русскую традиционную живопись, а также заново изучить Влияние русской живописи на китайскую. Благодаря исследованию этой статьи я надеюсь получить более полное представление о русской живописи.

Среди высших художественных колледжей и университетов мира сегодня только высшие художественные колледжи в нескольких странах, таких как Россия и Китай, все еще сохраняют реалистическую систему обучения живописи. Китайская система масляной живописи находится под сильным влиянием советского искусства, основные исторические темы по-прежнему следуют модели русской живописи.

Теоретическая значимость выбора темы

Искусство масляной живописи было представлено в Китае как иностранная форма на протяжении сотен лет. Хотя начало китайской масляной живописи. Она зародилась в Западной Европе, но большое влияние на китайскую масляную живопись оказала русская масляная живопись. Чжан Цзяньцзюнь сказал: «Русская живопись маслом. Традиция реализма оказала решающее влияние на развитие китайской масляной живописи с 1950-х гг.».

Сейчас ситуация не сильно изменилась, хотя после реформ и открытости в Китай хлынули различные западные художественные идеи.

Путь реализма по-прежнему имеет большую привлекательность. Во-первых, и с точки зрения основных тем отечественной исторической живописи.

Смотрите, используется традиционная русская манера росписи. Видно, что развитие русской живописи до китайской масляной живописи продолжается до сих пор и имеет важную роль. Поэтому важно дальнейшее изучение влияния русской живописи на китайскую масляную живопись, что имеет теоретическое и практическое значение.

Практическая значимость исследования

В современном обществе преобладает мультикультурализм, в виде художественного разнообразия русское искусство может лучше поддерживать экологический баланс китайской системы образования. Китай наследует и развивает русскую реалистическую живопись. Также необходимо адаптироваться к потребностям разнообразного общества, продолжать вводить новшества и найти уникальный способ адаптироваться к развитию китайской масляной живописи. Исследование этой статьи имеет большое значение для углубления понимания развития русской живописи и китайского искусства масляной живописи.